Киноеда | 10 гениальных фильмов, которые еще и коммерческие. Выбор режиссера Романа Прыгунова.
17713
single,single-post,postid-17713,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-theme-ver-6.3,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive
заглушка_прыгунов2

19 Май 10 гениальных фильмов, которые еще и коммерческие. Выбор режиссера Романа Прыгунова.

big_pic_прыгунов

Поделиться

круг_прыгунов

В каждом фильме, который назвал я, есть толчок, который двигает кинематограф. Я мог бы назвать Антониони, Хичкока но в них нет жизни сейчас. Поэтому мой список наполняют 10 фильмов, которые, на мой взгляд, актуальны сегодня, и которые стали успешны коммерчески. Редкое сочетание.

Роман Прыгунов

Режиссер

1/ «Космическая Одиссея»
реж. Стэнли Кубрик, 1968 г., США

«Шедевр. Несомненно. Одна из краеугольных картин вообще для меня в кино. Она стилеобразующая и очень глубокая. Эта отдаленная манера повествования Кубрика гениальна. Хочу научиться также делать»

Во время съёмки фильма Кубрик консультировался со специалистами НАСА. А позднее в честь фильма НАСА назвало один свой космический зонд «2001 Mars Odyssey».

2/ «Человек с киноаппаратом»
реж. Дзига Вертов, 1929 г., СССР

«Классическая картина. Для меня как визионера всегда важен кадр и его построение. Это гениальная конструктивистская и авангардная картина двадцатых годов. Фильм шедеврален, особенно под музыку, — это что-то невероятное. Каждому оператору и режиссеру нужно такое знать, потому что это азы»

В руках главного героя в фильме снят популярный в те годы киносъёмочный аппарат «Дебри».

3/ «Рыбка по имени Ванда»
реж. Чарльз Крайтон и Джон Клиз, 1988 г., США/Великобритания

«Один из моих любимых фильмов. Поразительный пример такой комедии, когда это просто смешно. Очень простая, очень прозрачная, казалось бы, не сложная работа, но пронизанная таким пониманием киносъемочного процесса. Аплодирую. Дико смешно, великолепная работа, все всё понимают. При этом не очень понятно, как это все было написано, и почему это работает»

Пытаясь добиться благосклонности Ванды, Арчи читает ей по-русски стихотворение М. Ю. Лермонтова «Молитва».

4/ «Магнолия»
реж. Пол Томас Андерсон, 1999 г., Великобритания/США

«Случайно увидел картину на английском языке. Меня поразила камера и то, как режиссер справился с такими актерами, будучи относительно молодым. Эта работа снята настоящим мастером. В ней все понятно и даже больше, наверное, чем он хотел. Большая картина, которую интересно смотреть. Смотреть сложно, но оторваться невозможно»

Дважды в фильме использован один и тот же телефонный номер — (818)775-3993: сначала по нему звонит Фил, затем он оказывается номером аптеки Линды.

5/ «Скромное обаяние буржуазии»
реж. Луис Бунюэль, 1972 г., Франция

«Без комментариев, это Бунюэль»

Когда дон Рафаэль Акоста говорит Флоранс о своем дне рождения, он называет дату рождения Луиса Бунюэля — 22 февраля.
…… …. ………….. ……………. …… ….. ….. …………….. …… …….. …… …. …….. …………………….. ……..

6/ «Аватар»
реж. Джеймс Кэмерон, 2009г., США/Великобритания

«Это прорыв! Немного картин могут так встряхнуть человечество. Фильм показал, каким масштабным может быть кино и как оно может повлиять на умы, индустрию и технологии. Кэмерон показал сплав прогресса, бизнеса и культуры»

Фильм состоит на 40% из живой съемки и на 60% из реалистичной компьютерной графики.

7/ «Королевство полной луны»
реж. Ян Самюэль, 2003г., Франция/Бельгия

«Фильм этого последнего голливудского романтика нравится своей легкостью, совершенным отсутствием желания понравиться. При этом фильм очень тонкий, некоммерческий, но вроде как и коммерческий. Противоречивый для продюсеров, но абсолютно зрительский. Очень доброе кино, в котором нет зла и лицемерия. Сделано иронично, с потрясающим чувством юмора. Это вроде как и не комедия, но вроде и она. Мне всегда нравились разно-жанровые фильмы»

По словам Уэса Андерсона, то, что Сьюзи нашла брошюру «Борьба с непослушным ребенком», было основано на примере из его детства: «В этом не было ничего страшного. Единственное что, в тот момент когда я нашел ее, я был сильно удивлен. И я сразу понял кто этот непослушный ребенок».

8/ «Схватка»
реж. Майкл Манн, 1995 г., США

«Крутой экшн. На мой взгляд самый. Иногда есть почти документальные моменты. Классический американский экшн-триллер с великими актерами. После просмотра чувствовал себя как школьник, которого прокатили на американских горках. Уверенное в себе кино, такое мне всегда хотелось снять»

Для съёмок не было построено ни одной декорации. Весь фильм снимался на натуре в Лос-Анджелесе.

9/ «Помни»
реж. Кристофер Нолан, 2000 г., США

«Гениальный сценарий. Не понимаю, как такое можно написать, продвинуть, найти продюсера и снять. Кристофер Нолан после этого фильма стал моим героем и остается им до сих пор. У него самые, на мой взгляд, хитроумные и сложные сценарии, и то, как он филигранно доводит их до финала – потрясающе. Вот о чем надо задуматься нашим современникам режиссерам»

Сценарий Кристофера Нолана основан на рассказе «Memento Mori», который написал его брат Джонатан. Но до сих пор «Помни» считается оригинальной постановкой, а не адаптацией лишь потому, что рассказ был опубликован после релиза фильма.

10/ «Бэтмен»
реж. Тим Бертон, 1989 г., США

«Эта картина когда-то поразила меня своей визуальной составляющей. Нравится всегда то, чего в тебе нет. Когда я вижу такой труд, такие декорации, масштаб и блестящую драматургию — это, конечно, большое волшебство»

Костюм Бэтмена весил чуть больше 30 кг.
…… …. ………….. ……………. …… ….. ….. …………….. …… …….. …… …. …….. …………………….. ……..


Все эти фильмы коммерчески успешные. Но при этом ещё и гениальные.


Вам также будет интересно



Statistical data collected by Statpress SEOlution (blogcraft).