Киноеда | Топ-10 фильмов. Выбор кинорежиссера Ричарда Айоади
21579
single,single-post,postid-21579,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-title-hidden,qode-theme-ver-6.3,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive
RAijadi

16 Янв Топ-10 фильмов. Выбор кинорежиссера Ричарда Айоади

zagolovokRAijadi

Поделиться

Writer, Richard Ayoade, of the film "Submarine" poses for a portrait in the Fender Music Lodge during the 2011 Sundance Film Festival on Sunday, Jan. 23, 2011 in Park City, Utah. (AP Photo/Victoria Will)

Ричард Айоади

Режиссёр, сценарист и актёр-комик

1/ «Персона»
реж. Ингмар Бергман, 1966г., Швеция

В античном театре термин «Персона» обозначает маску, через чье отверстие для рта декламирует свою роль актер. Сам термин «Persona» позаимствован Ингмаром Бергманом из философской теории Карла Густава Юнга о связи между «Persona» и «Anima» в жизни, где «Persona» представляет собой маску, изображающую определенную роль в обществе, скрывающую при этом истинное «я». «Anima», или же «Animus» — это коллективный образ женщины в индивидуальном бессознательном мужчины, и наоборот; — это архетип, противоположный совершенному образу «Persona».

2/ «Презрение»
реж. Жан-Люк Годар, 1963г., Франция/Италия

Когда продюсер Карло Понти упрекнул Жана-Люка Годара в дефиците обнаженки на экране, тот безропотно снял для пролога панораму голого тела звезды.

3/ «Бешеный бык»
реж. Мартин Скорсезе, 1980г., США

Цитата из Библии («Я знаю, что был слеп, но теперь я прозрел») обращена к профессору, у которого Скорсезе учился. Этот человек умер незадолго до премьеры картины. Скорсезе посвятил фильм своему учителю, указав в титрах, что тот «помог ему прозреть».

4/ «Слово»
реж. Карл Теодор Дрейер, 1955г., Дания

Фильм — галерея разных отношений к одному и тому же Богу, размышление о религии и ее необходимости в нашей жизни, где врач больше верит в чудо, чем пастор.

5/ «Барри Линдон»
реж. Стэнли Кубрик, 1975г., Великобритания/США/Ирландия

Кубрик всегда сам отбирал музыку для своих фильмов. Как правило, использовал известную классику. В качестве саундтрека к картине «Барри Линдон» он использовал забытую всеми «Сарабанду» Генделя.

…… …. ………….. ……………. …… ….. ….. …………….. …… …….. …… …. …….. …………………….. ……..

6/ «Преступления и проступки»
реж. Вуди Аллен, 1989г., США

Одну треть фильма персонаж Вуди Аллена снимает документальный фильм, под руководством Мии Фэрроу. В конечном варианте фильма Аллену не понравились эти сцены. Во время пост-продакшна он вырезал целую треть фильма, а затем переписал и переснял эти сцены с нуля. В результате сцены Шон Янг были вырезаны полностью, а роль Дэрил Ханны превратилась в камео.

7/ «Квартира»
реж. Билли Уайлдер, 1960г., США

Мэрилин Монро хотела сняться в фильме, но не получила роль.
…… …. ………….. ……………. …… ….. ….. …………….. …… …….. …… …. …….. …………………….. ……..

8/ «Токийская повесть»
реж. Ясудзиро Одзу, 1953г., Япония

«Токийская повесть» стала классикой японского кинематографа.
…… …. ………….. ……………. …… ….. ….. …………….. …… …….. …… …. …….. …………………….. ……..

9/ «Уступи место завтрашнему дню»
реж. Лео МакКери, 1937г., США

Режиссёр Лео Маккэри считал «Уступи место завтрашнему дню» своей лучшей работой, хотя фильм не получил своевременного признания из-за своей мрачной атмосферы. Принимая премию «Оскар» за режиссуру фильма «Ужасная правда», вышедший в том же 1937 году, он заявил: «Спасибо, но вы дали её не за тот фильм».

10/ «Пустоши»
реж. Терренс Малик, 1973г., США

В основу сюжета фильма легли реальные события, произошедшие в 1958 году. Прообразами главных героев Кит и Холли стала парочка влюбленных Чарли Старкуэзер и Кэрил Фьюгет, которая наводила ужас на американских жителей чередой кровавых убийств.



Statistical data collected by Statpress SEOlution (blogcraft).